SEO, SMM [SkillFactory] Ренат Шагабутдинов - Мастер Google таблиц (2019)

baltian

Команда форума
Сообщения
2.053
Репутация
104
Баллы
275
2019-11-30_1949.png
Программа курса :

Блок 1. Совместная работа и правила работы с формулами


Вы научитесь основам работы с Google-таблицами
  • агрегировать данные из нескольких вкладок;
  • связывать документы между собой (например, собирать в режиме онлайн в одном сводном документе данные из документов каждого менеджера по продажам);
  • строить сводные таблицы для анализа данных (например, анализировать средние продажи книг по издательствам или рассчитать суммы продаж корпоративным клиентам в разрезе каналов продаж);
  • импортировать данные из сети в режиме онлайн (например, котировки акций, курсы валют или таблицу с результатами футбольных матчей);
  • вставлять в ячейки изображения (например, фотографии товаров).
Блок 2. Формулы и функции

Вы научитесь решать задачи по обработке данных
  • найти самый крупный платеж по заданным условиям;
  • определять, как распределены данные, например, доход по регионам России;
  • автоматически формировать целые предложения с аналитическими комментариями на основе числовых данных;
  • разделять или объединять слова и фразы из разных ячеек;
  • автоматически выделять цветом неверно введенные данные, например, e-mail адреса;
  • рассчитывать сумму скидки для клиентов, исходя из выполнения нескольких условий;
  • отслеживать и анализировать выполнение плана продаж;
  • связывать несколько таблиц, сравнивать данные в них, находить уникальные значения и формировать любые выборки из баз данных;
  • создавать любые запросы к данным - например, выводить автоматически все крупные незакрытые B2B-сделки, список всех товаров с низкими продажами или высокими остатками, список всех крупнейших клиентов
Блок 3. Визуализация данных в Таблицах: диаграммы и спарклайны

Вы научитесь наглядно представлять информацию с помощью графиков и спарклайнов (небольших диаграмм в ячейках)
  • визуализировать выполнение плана продаж, структуру продаж, динамику разных показателей;
  • загружать данные из других файлов и сразу строить на их основе диаграммы;
  • сравнивать несколько товарных позиций, каналов продаж, менеджеров, филиалов между собой.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Верх Низ