Маркетинг и реклама [Николас Коро] Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)

baltian

Команда форума
Сообщения
1.895
Репутация
99
Баллы
230
Автор: Николас Коро
Название: Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)

2.png


Описание:

Нейромаркетинг
— это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайта.


01 KNOW
Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ

-Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
-Что такое БРЕНД
-Круги бренда
-Уникальное товарное предложение

02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят

-Что влияет на потребительский выбор
-Семиотика и семантика
-Форма и абрис
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние запаха на покупательский выбор
-Влияние звука на покупатеьский выбор
-Расположение объектов на рекламе
-Работа со специальной аппаратурой
-Эксперимент с айтрекингом
-Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
-Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей

03 DO
Отработаем полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект

-Пройдем тест на освоение полученных знаний
-Смоделируем Креативное совещаие
-Выполним прицельный итоговый проект

Николас Коро
Знаменитый эксперт-практик брендоориентированного маркетинга. Входит в топ-10 самых влиятельных и известных маркетинг-авторитетов. Член Совета Гильдии Маркетологов, вице-президент Российской Академии Имиджелогии, научный руководитель Экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» ФУ при Правительстве РФ, писатель и телеведущий. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге».
Внесен в Международную Швейцарскую энциклопедию «Who is Who in Russia».

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Верх Низ