Маркетинг и реклама [Дмитрий Зверев] Страницы в инфомаркетинге — виды, примеры, структура, фишки, техника

baltian

Команда форума
Сообщения
1.901
Репутация
99
Баллы
230
2019-12-01_1620.png
Описание курса:
На семинаре не было теории и общих принципов, методологии и иных вещей, которые вы никогда не внедрите. Нет. Все инструменты и методики, который я давал, ориентированы на внедрение и на то, чтобы вы СДЕЛАЛИ! И я уверен, что после изучения материалов этого семинара и получения технологий, которые УЖЕ сработали на практике, вы СДЕЛАЕТЕ, а значит — увеличите вашу прибыль и ускорите развитие вашего онлайн-проекта. Просто потому что внедрение хотя бы одного подхода, приема, методики, уже позволит вам повысить конверсию. Так было у меня неоднократно, так было у моих коллег и клиентов.

Например, когда я стал размещать небольшую картинку на подписных страницах, на них стали подписываться больше людей, когда немного иначе стал делать мои продающие страницы, добавив на них всего лишь один элемент, конверсия выросла на несколько процентов. А внедрение страниц с допродажами по правильной структуре принесло мне дополнительно семизначную прибыль.

Что конкретно вы узнаете/получите:


  • Виды страниц в инфомаркетинге.
  • Структура и примеры подписных страниц для разных лид-магнитов.
  • Структура и примеры подписных страниц для вебинаров и автовебинаров.
  • Структура и примеры продающих страниц для недорогих продуктов.
  • Структуры и примеры продающих страниц для продажи тренингов.
  • Другие виды страниц — структура и примеры.
  • Отдельные элементы страниц.
  • Технические моменты и нюансы.
  • Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Верх Низ